СИСТЕМА ЛБС
220034 Минск Беларусь
Платонова 10, 505в +375 17 210 02 78
+375 33 660 13 59
+375 29 322 55 22
mail@lbs.com.by

Услуги LBS

Услуги LBS (Location-Based Service) – это услуги, предоставляемые абоненту сети сотовой связи, которые базируются на определении местоположения пользователя (точнее, его мобильного телефона) по запросу.
Подробнее...

GPS-маяки FindME

GPS-маяк, или закладка является специальным автономным устройством. Главная функция - определение и передача своих координат в заданное время. Скрытно устанавливается в автомобиль, строительную технику, скутеры, катеры, контейнеры с грузом.

Семья под присмотром

Благодаря услуге «Семья под присмотром» каждая мама перестанет постоянно гадать, где сейчас находится ее ребенок: в школе, на тренировке, на прогулке с друзьями или в гостях у бабушки.

Локатор

Не гадай, где друзья. Узнай точно.
ЛОКАТОР – это простая возможность определения местоположения абонентов МТС: Ваших друзей и близких.

Мобильные сотрудники

Услуга «Мобильные сотрудники» — это простой и удобный инструмент для организации эффективной работы коллектива: торговых представителей, экспедиторов, водителей, курьеров.

Мобильные сотрудники GPS

Надежный, простой и удобный способ контролировать транспорт, водителей и курьеров. Благодаря добавленной к ней функции LBS она работает даже там, где не может ни одна другая.

Опрос

 Как вы узнали о нашей компании? 
   Из газет или журналов
   В сети Интернет
   В офисе оператора МТС
   Рекомендации друзей и коллег
   Реклама на ТВ
   Случайно
Подробнее...

К списку новостей

22.11.2012

Как LBS "следит" за добропорядочными гражданами?..

Сегодня мы хотим разъяснить нашим клиентам информацию о том, что необходимо сделать и куда обратиться в случае, если произошел какой-то программный сбой, или вы не подключали себе какую-нибудь из оказываемых нами услуг. На это нас побудило письмо  клиента одной из услуг, которую мы оказываем совместно с СООО "Мобильные ТелеСистемы", и вопросы, которые у него возникли.

Частное предприятие «СИСТЕМА ЛБС» не занимается подключением абонентов к услугам. Но, тем не менее, мы понимаем, насколько важно для вас, наших клиентов, чувствовать себя в безопасности.

Бывают разные по своему характеру случаи. Случается, что ревнивый супруг подключает к услуге свою вторую половинку или родители начинают определять, где находятся их уже совершеннолетние дети. Каждый раз, когда такое происходит,  нам становится искренне обидно, что наши услуги используют не совсем по прямому назначению.

 Когда мы планировали наше предприятие, мы были озабочены проблемой того, что очень часто, оставленный на беззвучном режиме мобильный телефон, на который нет возможности дозвониться, становится причиной реальных семейных неурядиц  и серьезных переживаний.

Возможно, кто-то из вас был  в ситуации, когда нет возможности дозвониться ребенку, который давно должен быть дома? Или любимый, родной человек уехал на автомобиле в командировку, Вы ему звоните, а он не слышит звонок своего телефона. Какие мысли рождаются тогда?

А как часто в наше время встречаются нечестные сотрудники! В нашей практике был случай, когда фирме удалось доказать свою правоту в суде, благодаря подключенной услуге мобильные сотрудники.

Да, нам действительно жаль, когда возможности, предоставляемые локационными сервисами, используются не по их прямому назначению – помощи людям быть ближе друг к другу! И мы сожалеем, что мы не можем контролировать, как будет использоваться эта услуга. 

Что же делать, если все же вас подключили к этой услуге без вашего согласия? Или  что делать, если произошел технический сбой?

Для начала: не расстраивайтесь! Нет неразрешимых ситуаций. Следующие несколько простых шагов помогут вам быстро отключить услугу и, в ряде случаев, вернуть списанные с вашего счета деньги.

Шаг первый. Если вы обнаружили или у вас появилось подозрение, что на вашем мобильном телефоне подключена одна из локационных услуг, вам необходимо обратиться в офис компании МТС или позвонить по короткому номеру в службу технической поддержки (звонок без взимания платы) и попросить оператора прокомментировать ситуацию.

Шаг второй. Попросить оператора отключить у вас данную услугу.

Все! Два простых шага обезопасят вас и ваше личное пространство. Эта процедура займет у вас не более 5 минут.

Еще на один вопрос хотим дать ответ. У нас иногда спрашивают: как без моего разрешения может быть подключена какая-то услуга? Это может случиться по 2 причинам: технический сбой и  человеческий фактор, который, к сожалению, не всегда удается убрать.

Услуга может остаться, например, от прежнего владельца sim-карты. Не переживайте! В этом нет ничего страшного. Наличие подключенной услуги больше формальность, нежели чей-то злой умысел или угроза вашей личной безопасности.  В 99% таких случаев есть только услуга, а определить ваше местоположение уже невозможно.

Шаги, которые вам необходимо предпринять, остаются прежними!

Если вы все же обратились не в офис компании "МТС", а напрямую в Частное предприятие «СИСТЕМА ЛБС», мы тоже не бросим вас, и примем все меры для решения сложившейся проблемы.

Как и в случае обращения в компанию "МТС", вам необходимо четко описать нам суть проблемы. При  обращении вам необходимо сообщить нам ваш номер мобильного телефона, ваши фамилию, имя и отчество для того, чтобы мы могли выявить нарушение и устранить его (вне зависимости от того, программный это сбой или человеческий фактор).

Нам ценен каждый клиент. И мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы работа с нами была для вас максимально комфортной, удобной и безопасной. В связи с этим мы выражаем отдельную благодарность за то, что обратили наше внимание на существующую проблему, автору письма, присланного на наш электронный адрес. Также мы публично приносим свои извинения за допущенную ошибку. С вашей помощью мы минимизируем возможность повторения данной ситуации и еще сильнее ужесточим нашу политику безопасности.

С уважением,

Директор Частного предприятия «СИСТЕМА ЛБС»

Соборова Я. А.

Специалист по маркетингу

Лысенко М.Г.