СИСТЕМА ЛБС
220034 Минск Беларусь
Платонова 10, 505в +375 17 210 02 78
+375 33 660 13 59
+375 29 322 55 22
mail@lbs.com.by

Услуги LBS

Услуги LBS (Location-Based Service) – это услуги, предоставляемые абоненту сети сотовой связи, которые базируются на определении местоположения пользователя (точнее, его мобильного телефона) по запросу.
Подробнее...

GPS-маяки FindME

GPS-маяк, или закладка является специальным автономным устройством. Главная функция - определение и передача своих координат в заданное время. Скрытно устанавливается в автомобиль, строительную технику, скутеры, катеры, контейнеры с грузом.

Семья под присмотром

Благодаря услуге «Семья под присмотром» каждая мама перестанет постоянно гадать, где сейчас находится ее ребенок: в школе, на тренировке, на прогулке с друзьями или в гостях у бабушки.

Локатор

Не гадай, где друзья. Узнай точно.
ЛОКАТОР – это простая возможность определения местоположения абонентов МТС: Ваших друзей и близких.

Мобильные сотрудники

Услуга «Мобильные сотрудники» — это простой и удобный инструмент для организации эффективной работы коллектива: торговых представителей, экспедиторов, водителей, курьеров.

Мобильные сотрудники GPS

Надежный, простой и удобный способ контролировать транспорт, водителей и курьеров. Благодаря добавленной к ней функции LBS она работает даже там, где не может ни одна другая.

Опрос

 Как вы узнали о нашей компании? 
   Из газет или журналов
   В сети Интернет
   В офисе оператора МТС
   Рекомендации друзей и коллег
   Реклама на ТВ
   Случайно
Подробнее...

Вопрос-ответ / Мобильные сотрудники

Вопрос: ЧТО ТАКОЕ LBS?

Ответ: LBS это аббревиатура от Location-Based Service - услуги, основанные на определении текущего местоположения пользователя. Благодаря этим сервисам Вы можете получить оперативную информацию о Вашем местоположении, местоположении Ваших друзей и близких, Вашего транспорта и интересующих Вас городских объектов.

Вопрос: КТО МОЖЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ?

Ответ: Услуга «Мобильные сотрудники» доступна как корпоративным клиентам МТС, подключенным по одному из корпоративных тарифов, так и юридическим лицам, подключенным по массовым тарифным планам.

Вопрос: КАК ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ?

Ответ: Для предоставления услуги, абонент должен предоставить Вашему персональному менеджеру заявление с перечнем телефонных номеров, которые надо подключить к услуге.

Вопрос: ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ?

Ответ: У сотрудников, местоположение которых требуется определять, должны быть с собой сотовые телефоны, подключенные по одному из корпоративных тарифов МТС. Для того чтобы контролировать местоположение сотрудников, требуется персональный компьютер с Интернет-браузером (Microsoft Internet Explorer 5.5 или выше), подключенный к Интернет (рекомендуемая скорость соединения 64 Кбит/с и выше).

Вопрос: НУЖНО ЛИ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ СОТРУДНИКОВ?

Ответ: Нет, не требуется никакого специального оборудования, кроме обычного мобильного телефона. Никакого программного обеспечения на телефон устанавливать не нужно.

Вопрос: БЕЗОПАСНО ЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К УСЛУГЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?

Ответ: Да, при подключении используется та же технология обеспечения безопасности, что и в интернет-банкинге (HTTPS).

Вопрос: КАК РАБОТАЕТ ЭТА УСЛУГА?

Ответ: Услуга «Мобильные сотрудники» использует систему определения местоположения сотрудников сети МТС (работающую на основании привязки сотрудника к ближайшим базовым станциям GSM сети). Местоположение сотрудника определяется на основе технологии мобильного позиционирования посредством анализа уровня сигнала с его телефона на ближайших базовых станциях. Если телефон сотрудника выключен, определение местоположения невозможно.

Вопрос: ГДЕ РАБОТАЕТ УСЛУГА?

Ответ: Услуга работает в зоне действия сети МТС на территории РБ.

Вопрос: С КАКОЙ ТОЧНОСТЬЮ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ КООРДИНАТЫ?

Ответ: Местоположение сотрудника определяется на основе анализа уровня сигнала с его мобильного телефона на ближайших базовых станциях. Точность определения координат - несколько сотен метров в центре города и около километра на окраинах. В случае если телефон сотрудника выключен, Вы не сможете определить его текущее местоположение.

Вопрос: В КАКОЙ СИТУАЦИИ НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ СОТРУДНИКА?

Ответ: Определение местоположения может не работать если: • Сотрудник находится вне зоны действия сети МТС (в том числе, в международном роуминге) или его телефон выключен. • В телефоне сотрудника SIM-карта другого оператора, но настроена переадресация звонков с номера МТС (голосовые звонки на номер МТС будут перенаправляться, но местоположение определяться не будет).

Вопрос: КАК ОТСЛЕДИТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ?

Ответ: Для автоматического отслеживания местоположения нет необходимости постоянно присутствовать на сайте услуги - достаточно настроить автоматическое расписание запросов местоположения (например, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 с интервалом 15 минут). Услуга сама выполнит определение местоположения в заданное время, после чего можно будет построить отчет о перемещениях сотрудников.

Вопрос: МОЖНО ЛИ УЗНАТЬ О ПЕРЕМЕЩЕНИИ СОТРУДНИКА, НАПРИМЕР, ЗА ВЧЕРА, ЕСЛИ РАСПИСАНИЕ НЕ БЫЛО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАСТРОЕНО?

Ответ: Нет, задним числом определить перемещения сотрудника невозможно. Но можно предварительно настроить расписание автоматических запросов местоположения и получить картину по перемещениям при построении отчета в услуге.

Вопрос: ЕСЛИ ТЕЛЕФОН СОТРУДНИКА ВЫКЛЮЧЕН, ВОЗМОЖНО ЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕГО МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ДО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ТЕЛЕФОНА?

Ответ: В некоторых ситуациях возможно определение последнего известного местоположения (где находился сотрудник на момент потери сети).

Вопрос: МОЖНО ЛИ ПРОСМОТРЕТЬ ИСТОРИЮ ЗАПРОСОВ ЗА ПРОШЛУЮ НЕДЕЛЮ?

Ответ: Да, отчеты по запросам можно строить по прошествии шести недель после определения местоположения.

Вопрос: ЗА КАКОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРИОД МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ ИСТОРИЮ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ СОТРУДНИКОВ?

Ответ: История запросов местоположения хранится 3 месяца.

Вопрос: СКОЛЬКО СОТРУДНИКОВ МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ К УСЛУГЕ?

Ответ: Услуга «Мобильные сотрудники» не накладывает ограничений на количество подключенных сотрудников. Пользуясь простым и удобным интерфейсом, Вы можете работать с любым количеством сотрудников, распределить их по группам (например: "Курьеры", "Водители", "Торговые представители"), "сворачивать" списки, оставляя на экране только необходимую в данный момент для работы информацию.

Вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ "МОБИЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ"?

Ответ: Для отключения услуги необходимо подать заявку персональному менеджеру с указанием, с какого числа необходимо отключить услугу (на бланке организации, с печатью и подписью руководителя организации).

Имя*
Email*
Вопрос*